Первый кредит взяла для того, что бы купить кольцо дочери на 18 летие и легко его выплатила. Из-за того, что все было достаточно легко, поэтому начала покупать и вещи кредит и затем отдавать. Просрочек не было, поэтому банки были давать суммы все больше и больше.
Одна из коллег спросила у Натальи: "А как долго тебе еще платить" и вот тут Наталья посчитала и поняла, что она отдала уже намного больше, чем брала. Это был первый звонок о том, что надо внимательнее относиться к тому, что говорят и пишут в договоре банки.
Кредиты у Натальи были в банках:
- Восточный банк, затем его передали в Совкомбанк
- Тинькофф банк
- Почта Банк
- МТС Банк
- Азиатско-Тихоокеанский банк
- Долги по ЖКХ
Наталья всегда платила кредиты в офисах банках, каждый раз приходилось из села приезжать в г. Тында, чтобы заплатить кредит, благо все кредитные платежи были в один день.
В один из дней, Наталья приехала в Тынду, чтобы также внести платежи, но оказалось, что офис Восточного банка был закрыт. Не знала, что делать и решила приехать через пару недель и офис также был закрыт. Пришлось залезть в интернет и оплачивать платежи через интернет. Через некоторое время, Наталья заметила, что платежи она вносит, а долг все равно увеличивается. В итоге, оказалось, ПАО «Совкомбанк» стал правопреемником ПАО КБ «Восточный». Простыми словами, Восточный банк соединил с СовКомБанком. Наталья пошла в отделение совкомбанка, где ей попытались подсунуть новый договор, где вместо 4 лет платежа с комфортным платежом, попытались сделать, чтобы срок был на 6-8 месяцев и просто гигантский платеж. Наталья, конечно же на это не согласилась.
Наталья, чтобы оплачивать кредиты и долги, работала на 2-ух работах, хотя находится на пенсии. Конечно, столько стресса с кредитами и работа на двух работах одновременно сделали свое дело и у Натальи случился инфаркт.
Наталья решила обратиться в юридическую компанию, чтобы наконец уже решить эти проблемы. Выбирала между 3 компаниями, две юридические компании у себя в районе и компания Белая Полоса.
Когда пришла в юридические компании, которые ближе к дому, поняла, что желания помогать у них нет, разговаривают на пафосе.
Консультация в компании Белая Полоса прошла по видеосвязи, никуда ехать не пришлось, сразу почувствовала заботу, не было никакой воды, все четко, ясно. Сказали что делать и куда пойти, чтобы выяснить, хотя даже еще денег не заплатила.
Что мы сделали:
- Собрали документы, чтобы доказать сложное финансовое положение
- Написали заявление для суда
- Защитили интересы в суде, Наталье участвовать не пришлось
- Назначили Арбитражного управляющего
- Списали долг
Хронология:
10.03.2022 - Приняли документы в суде
11.04.2022 - Признали банкротом
13.09.2022 - Списан долг
6 месяцев 10 дней - общая длительность дела в судеВ итоге:
Списали Долги на сумму 1 млн. 118 тыс. 666 руб, 74 коп.
Ссылка на дело: https://kad.arbitr.ru/Card/c18eb814-c06f-4b41-aee5-040cccc38b2d